Я хотел бы стать буддистом

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+873
sergeydyadyul 26 авг. 2017 г., 12:13:38
21 ответов

Это не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки фондовом переводе.

это:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.

Первый шаг, чтобы быть вовлеченным в эту спираль

  • В """"быть нравственным""", как некоторые puthujjana сказать, смысл не вызывая драму mundanities с другими людьми, пока у вас нет сожалений, ни угрызений совести, ни беспокойства о своей мирской деятельности,
  • раз нет беспокоиться над мирской деятельности, созданные и заботятся те люди, Вы оставили в покое, чтобы иметь время, чтобы испытать "кипучую энергию" и радость jhanas,
  • раз есть эта радость, энергия, расслабление, вы станете сосредоточены и большинство ""семь факторов просветления""" что я копировать вставить здесь
** - Памятование (Сати). 
 - Исследование природы реальности (Дхамма vicaya).**
 - Энергию (вирия) и определение
 - Радость или восхищение (pīti)
 - Расслабления или спокойствия (passaddhi) 
 - Концентрация, четкое осознание (самадхи) 
 - Уравновешенность (upekkha).

Теперь, чтобы добраться до точки, откуда нет возврата, необходимо разработать первые два, в противном случае вы застряли в jahnas как индусы. Получается, что остается-это точно помня учение и исследование, которое точно означает первый, приведенный выше список:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.
+987
Satyendra Routela 03 февр. '09 в 4:24

попробуйте, что в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

вы также можете думать о прошлом, будущем и ныне изменяющихся явлений. Опыт меняется, как только она возникает, как мартышка, размахивая из одной отрасли в другую, хватают на следующую, прежде чем отпустить, поэтому выражение условия в игре предшествует то, что было и не то, что есть или будет.

Поэтому линии мышления; 'Я [чувство] плохо из-за этого обстоятельства, имеющего отношение к посидев в течение длительного времени будет изменен со временем, потому что развития я описал счетчики как восприятие "я", определяет непостоянство восприятия и изменения, как мы думаем о времени, и как мы думаем и что мы знаем о том, что "мышление".

думать о самом мышлении и о том, что вы думаете о; чувства, мысли и восприятие.

Это может успокоить его и дать новый взгляд на вещи.

+827
user275916 17 июн. 2014 г., 5:08:05

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+761
Jamon Holmgren 9 июл. 2011 г., 13:27:34

Немного дерзкая мысль: речь не о выполнении условий, а удаление условия. В практике выращивания хороших условиях дает хорошие результаты (и, следовательно, это прописывается как часть пути), но в конечном счете необусловленному нужны никакие условия. Когда огонь горит из-за своего топлива будет исчерпан, он исчезает. Все, что остается, исчезает.

+728
Don Ferrolino 18 нояб. 2011 г., 6:35:16

Я считаю, что это естественно. Однако, когда вы чувствуете, как вы теряете ваше внимание, попытаться получить его обратно, сосредоточив внимание на сильное чувство дыхания. Это означает, что, когда вы дышите, вы можете чувствовать, что ваш живот двигается вверх и вниз или теплый воздух, прикасаясь к краю ноздри... наблюдать немного и понять, что вы чувствуете, и постарайтесь сосредоточиться на этом.

Я знаю, это может быть сложнее, когда вы практически сделать это скорее, чем печатать здесь. Но стоит дать ему попробовать.

+655
bobismijnnaam 23 февр. 2013 г., 14:17:58

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+638
Setaa 13 мая 2019 г., 9:38:25

Есть примеры фельетоны Будда в Палийском каноне. В настоящее время я могу вспомнить два случая:

(1) в Tevijja Сутта (DN13), Будда сравнивает брахманы заявляют, что путь, чтобы удовлетворить Брахму, не видя его молодой человек искал идеальную девушку, не видя ее и не зная ее имени и местонахождении.

(2) в Assalayana Сутта (MN93), Будда высмеивает утверждал превосходство брахманов по рождению, сказав, что "брахман-женщины ясно видели, имея свои периоды беременности, родов и кормления [своих детей]. И еще брахманы, рождается через родовой канал, скажем, 'брахманы-это высшая каста, а остальные касты уступает."

Вы можете взглянуть на "то, что Будда подумал:" Ричард Gombrich, где есть глава о сатире Будды.

+574
C T 22 февр. 2019 г., 0:14:56

История мученичества в буддизме

Journalist Malcolm Browne's photograph of Thich Quang Duc during his self-immolation; Wikipedia commons

Горящий монах в Сайгоне, Thích техники * Дук - это, пожалуй, самый известный из монахов в последние времена, которые сожгла за правое дело, однако он едва ли не первый, на самом деле он очень древний прецедент, поскольку до начала истории буддизма. Будды в своей жизни всего предшествующего, что он Будда предложил себя голодным тигром в соответствии со своим обетом Бодхисаттвы размещения других до себя.

Также видим, Бенн, Джеймс А. (2007), горит для Будды: самосожжение в китайском буддизме, Гавайский университет пресс, 9-10.

Принимая заповедь Бодхисаттвы, защищая других может означать иногда, обычно очень старших монахов, будет ставить себе горит, или кормить себя насекомых или отказаться от своего тела другими способами благородное дело.

Часто чудом несгоревшие язык или сердце закреплено как святую реликвию, как знак веры Бодхисаттвы.

Технически, это не самоубийство, но героическое мученичество ненасильственного рода.

Конкретный случай из Тибета

В качестве монаха, Далай-Лама связан pattimokha (монашеских правил), чтобы не похвалить желательности смерти. Любой монах, который хвалит смерть, нарушает Pārājika (очень серьезную) (дословный перевод: победил одного) преступления, и влечет за собой изгнание из Сангхи.

Далай-лама-это не обычный монах, он знает, что его слова имеют огромный вес. Если бы он был даже намек на то, что мученичество было бы уместно, десятки тысяч бы себя в жертву, или уничтожить себя, не раздумывая.

Поэтому он совершенно правильно по гуманитарным и монастырский оснований настаивать с пеной у рта, что самоубийство-это не вариант.

Последнее, но не менее, это тоже тактически мудрым, поскольку китайцы будут ждать именно такую возможность, где тонкий но смущает высказывание можно превратить в спор. Он должен быть очень осторожным, как лидер людей, выдавая дурака операторы, которые не могут быть неправильно истолкованы.

Однако, буддизм-это в первую очередь о личной ответственности. Как разумным существам, буддисты могут взвесить все шансы и решить для себя, если мученичество достойно. Конечно, есть место для нарушения мирской порядок вещей, когда один работает на довольно высокий уровень подготовки.

Таким образом, они не нарушили Далай-лама, как бы уважая их внутренняя совесть и духовный путь.

Часто такие акты мученичества возникнуть из-за чистой природы Бодхисаттвы, однако иногда он является копией-кошка деяние, совершенное под давлением приятелей. Надеюсь, возражений Далай-ламы будет разубеждать второго рода.

+513
potoka potoka 1 окт. 2016 г., 23:14:24

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+497
Chad Harrison 1 мар. 2015 г., 6:49:14

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+443
user9891 25 июл. 2011 г., 8:16:46

Да!что Господь Будда учил отказываться от своего эго. Эго-это разрушитель вашей путь к нирване. Эго погубит все.но мы цепляемся за наше эго и что vagues не наш путь, чтобы понять, что такое жизнь и нирвана.

+364
caraca 12 авг. 2018 г., 2:06:47

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+332
J Smith 5 июл. 2014 г., 22:33:48

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+332
user648931 6 окт. 2014 г., 4:24:10

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+294
hearn 10 апр. 2016 г., 7:02:22

Вдохновлен этот комментарий и этот ответ я вот думаю, может первый Бхуми быть получены через полное прекращение концептуализации? т. е., если человек достигает полного прекращения всех концепций, это эквивалентно прямое осознание пустоты? Если так, то, что кто-то возникает из медитации и по-прежнему не имеют понятия... это Будда?

Полное прекращение концептуализации эквивалентное полное и совершенное просветление? Если нет, то то, что было достигнуто полное прекращение концептуализации? Ничего?

Это мое понимание того, что, по крайней мере, Дже Цонкапа не согласен, что это эквивалентно реализации таковости. Из Тома Ламрим Ченмо 3 стр. 16:

Он сказал, что китайский мастер Ха-Шана (Хва-Шанг), увидев эту Сутру очень четкое и неоспоримое объяснение, понимание семейный мудрости, воскликнул: “я не знаю, как это может быть сутра!” и пнул его. Он сделал это заявление, потому что сутра не согласен с его утверждением, что после всех концептуализации любого рода предполагает восприятия знаки, вы должны обойтись без долгого мудрость и медитировать на глубокий смысл, просто ничего не доведя до ума. Этот подход имеет большое число приверженцев.

Есть много других мест, где Дже Цонкапа из сутр, что, казалось бы, не согласен, что полное прекращение концептуализация-это то же самое, что семейный мудрости или прямое постижение пустоты, которое, как говорят разблокировки первого Бхуми.

В моем понимании, прямое постижение пустоты-это умственное непосредственное восприятие, которое не предполагает зачатия. Восприятие определяется в отличие от концепции, где последний является разработка, распространение объекта, который обычно происходит после восприятия. Еще, говорят, в моей традиции, что даже при полном прекращении зачатия и участие только в непосредственном восприятии, что появление имманентно существующих объектов сохраняется в разумных существ. Он сказал, что кроме Будды, только в Арьи находясь в медитативном равновесии на пустоту, не восприятие самобытия произойти.

Это вызывает разногласия в современной традиции тибетского буддизма? Какие другие точки зрения?

+292
Freelancelot 1 дек. 2013 г., 22:00:03

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+84
Mike Greene 8 авг. 2015 г., 11:26:15

Я не уверен, почему этот получил столько голосов. Это очень правильный вопрос. Если на этом сайте будет обсуждение темы по сравнительному религиоведению (т. е. является ли или не был Иисус, Будда), нет никаких причин, почему вопросы сравнительной философии не может быть развлекали. На самом деле, я бы сказал, что это на самом деле важный вопрос, потому что это действительно становится на сердце, разница между буддизмом и западной философии.

Я не думаю, что вы можете нарисовать идеальный параллели между буддизмом и пещера Платона, но есть какое-то мимолетное сходство между тем, что написано в республике и использование коанов в дзен-буддизме. В пещере Платона, мы находим Сократ консультирование Glaucon, что наиболее эффективной формой обучения "имеет мощность рисования и преобразования разума к созерцанию истинно сущего". Знания из наук имеет двойное использование функциональной (как полководец) и откровением (для философа). Это одновременно и прагматичным и сотериологической. Для философа, изучение одного аспекта реальности раскрывается некая универсальная истина. Например, Сократ, использует восприятие пальцы, что приводит к концептуализации единства.

В науках мы изучаем один конкретный аспект реальности. Значение научного метода заключается в его большой способность сужать фокус эксперимент, уметь контролировать для переменных, и делать выводы. Дзенские коаны также чрезвычайно конкретными. Коан буквально означает "общественное дело". Сфера их применения настолько узкой, что и законное решение. Коан дается для оповещения студентов очень конкретный аспект реальности. Просто как Сократ использует внешние науки и геометрию, явления решать коаны часто может быть предметом внешних чувств. Будда протягивает цветок, Сяну-иена подметает, и многие другие коаны использовать единичный случай чувственного восприятия как средство что-то о природе реальности.

В то время как внешняя природа откровения в обеих системах, это разница в подходе, что действительно отличает буддизм от методологии, используемой Сократ. Снова и снова в Республике, философа Сократа, используя его проницательного ума - разума - как средство восприятия истины. Он думает о последствиях своих подданных. Рассмотрим следующий отрывок:

Пока человек способен к абстрактному и рационально определить идею хорошо, а если он не может пройти сквозь строй всех возражений, и готов опровергнуть их, не обращается к мнению, а к абсолютному правда, никогда не срывающийся на любом шаге аргумент-если он может сделать все это, вы бы сказали, что он не знает ни идея, ни другой добрый; он воспринимает лишь тенью, если что-нибудь вообще, что данное мнение, а не наукой; --мечтать и дремлющие в этом жизни, прежде чем он проснулся здесь, он прибывает в мир ниже, и его окончательной смерти.

Человек, освобожденный от пещеры Сократа-это разумные существа интеллектуального понимания. Философия, которая поднимается из его изучения науки живет в мире концептуализации. Контраст, что с учеником Дзен. Ценность его исследований не в том, что цветок Будды означает интеллектуально, а в реальном восприятии этого цветка в виду отмеченные пустота. Ученик дзэн не связан с философским подтекстом, почему Сян-иен был освобожден, когда рок-хитов бамбука. Ученик Дзен, в состоянии опустошенности, хочет услышать "Tock" для себя. Вид чувственного опыта, используемые в Дзен можно только через глубокую медитацию и опустошение психики форм.

Западная философия использует ум, чтобы избежать пещеры. Дзэн использует не-ума.

+83
user295062 4 янв. 2015 г., 11:09:16

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+50
Lancaster Momma 3 апр. 2012 г., 16:16:40

Делать какие-либо английские переводы существуют в интернете для Buddhavamsa ? Я не могу найти один.

+38
marshally 30 окт. 2012 г., 1:47:58

Патрик Кирни - это Mahasi учителей в Новый Южный Уэльс Австралия.

"Патрик Кирни-лучший учитель памятование это был мой опыт в работе. Я ценю глубину его проникновения в учение Будды, смыслы, которые вызвали у меня лично. Немногие учителя могут помочь сгладить собственный опыт студента с практики внимательности, как он это делает. В прошлом, да и вряд ли бы, Патрик огромное сердце, и это проявляется во всех его учений. Я не могу рекомендую семинар с Патрик Кирни достаточно высоко".

+29
smile2day 15 мая 2016 г., 7:16:26

В 4.198 (цитаты ниже из монах Бодхи перевод), у нас есть Будда обсуждает четыре типа личностей, существующих в мире:

  1. тот, кто мучает себя мучениям;
  2. тот, кто терзает/мучает других;
  3. тот, кто мучает себя/пытки и другие;
  4. и тот, кто не мучает себя/пытки и другие:

И как человек, тот, кто не мучает себя и продолжать практику мучить себя и не мучить других или преследовать пытки других, кто, поскольку он мучает ни себя, ни других, в этой жизни пребывает hungerless, тушат, а охлаждают, переживая блаженство, сам станет божественным?

Среди характеристик этого человека, мы находим:

Он воздерживается от повреждения семян и растений.

+10
Mohammed Ashebo 22 июн. 2015 г., 18:08:45

Показать вопросы с тегом