Mahasi Sayadaw Ходьбе

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, он учил, что ходьба и медитацию следует практиковать сбалансированный с другом. Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил этому, или как учитель пришел к этой инструкции. Спасибо.

+591
Tak 26 окт. 2012 г., 4:37:58
15 ответов

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+920
Randy Natho 03 февр. '09 в 4:24

Сознание часто используется для описания Śūnyatā некоторых учителей, но в буддизме сознание-это один из агрегатов.

+914
Erik Reedstrom 26 апр. 2018 г., 20:50:46

Как буддизм Шамбалы основана Чогьяма Трунгпа Ринпоче и продолжил люди, как Пема Чодрон отличается от традиционных тантрический буддизм, например, который практикуется Далай-Лама? Разве Шамбала полагаться на одни и те же тексты, как тибетский буддизм?

+860
peachykeen 23 окт. 2019 г., 7:51:19

Сосредоточение внимания Полезный и неполезный деятельности в повседневной деятельности с вашей мудрости (Панна). Внимательность движимое внимания от одного вида деятельности к другому в зависимости от причины действия и его эффект. Когда причина активности прекращает свое действие тоже прекращается. Это позволит четко объяснить в зависимое возникновение учения Будды

+766
Kokss088 13 апр. 2011 г., 19:26:12

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+704
NMjim 28 сент. 2013 г., 2:31:48

Точный характер буддизма это существует для того, чтобы диагностировать страдание и проблемы, которые существуют в человеческой жизни с единственной целью преодоления и освобождения от страданий и проблем в жизни человека.

Будда сказал: "Я учу о две вещи: страдания и свободы от страданий".

Какие бы проблемы у людей, связаны ли они с работы, финансов, отношений, жизненных навыков, горе, страдания, недовольство, экзистенциализм и т. д., буддизм вообще не имеет ответа.

Короче говоря, буддизм существует для того, чтобы принести человеческого счастья, мира и свободы.

+683
leokuhn 25 окт. 2016 г., 14:28:02

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+579
Dennis New 30 окт. 2010 г., 22:34:06

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+570
adrice727 19 апр. 2016 г., 12:28:18

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+497
blessed 16 июл. 2017 г., 19:54:19

Мара (экстрасенс, что решает преследовать буддистов) не страдать по suttas:

И тогда злой Мара, осознав, что "bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез там. ЗП 5.10


- Уходи, злой дух, злой дух, убирайся. Не раздражать Татхагаты или ученика Татхагаты, чтобы в течение длительного времени будет горе и печальдля ты....Пока он смотрел вокруг, лукавого, Dūsin в Мары умершего от этого места и встал в Великой Niraya ад. Что это было Niraya Ад, где Dūsin в Мара была вареная, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha? Это было то, что из сотен железных шипов, все страдают по отдельности. Это был Niraya ад, где Dūsin был вареные, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha. МН 50

+481
Michael T 7 апр. 2019 г., 15:04:48

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+243
natral 19 авг. 2018 г., 15:13:06

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+217
Asker 21 дек. 2015 г., 9:50:46

Эта история может быть из Джатака сказки, или (я не уверен, какой) из Введения к Джатак.

Это ...

БУДДИЙСКИЕ РОЖДЕНИЯ-РАССКАЗЫ
(ДЖАТАКИ)
В Commentarial Введение Право
НИДАНА-КАТХА
ИСТОРИЯ РОДОСЛОВНОЙ



... говорит (на стр. 154-155),

Тысячи всемирно системы стали видны ему как единого открытого пространства. Людей и дэвов предлагая ему сладко пахнущие гирлянды, сказал : "великий человек, не знаю как тебе, как же тогда большая ? "Поиск десяти направления 1 и найти никого похожего на себя он взял семь шагов, говоря : "это лучшее направление". И когда он шел Великий Брахма провел над ним белый зонтик, и Suyama последовал за ним с вентилятором, и другие дэвы с другими символами роялти в свои руки. Затем, останавливаясь на седьмой шаг, он послал его благородный голос и крикнул крик Победы, начиная с : "я начальник мира".

Есть сноска:

В Виласини Madurattha добавляет остальные : "я верховный в мире ; это мое последнее рождение ; отныне не будет возрождения для меня".

В "Madhuratthavilasini" - это, видимо, комментарий к Buddhavamsa (который, как и джатак находится в Кхуддака Никая).

Есть другая тема (вопросы и ответы) здесь про джатаки рассказы: не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

+157
Loli12 13 дек. 2018 г., 14:21:43

Я ищу некоторые юридические, онлайн тибетские буддийские тексты.

Я изучал буддизм в течение длительного времени (хотя в основном Тхеравады) и поэтому я не ищу что-то на уровне новичка.

Что включает в себя конкретные, медитативных техник/поручения и/или сделки с эмоциональное развитие будет особенно актуальна для меня. Список основных текстов также будут оценены.

+28
archuser 18 мая 2010 г., 4:24:05

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+16
Damon Snowdon 15 сент. 2013 г., 12:40:00

Показать вопросы с тегом