Выбор-меньше осведомленности против режиссера

Я читал, что после тщательного психического отмечая опыт в осознанности .Один приходит в состояние легкого усилия и осознанностью без выбора .Поэтому я хочу выяснить, если осознание может сразу себя не решив или он должен всегда быть сознательно направлена ?.

Например, что решает, что сейчас осведомленность должна быть смещена от дыхания для организма ?.Если это решение находится в бессознательном состоянии, то это не разумно .И если он основан только на информации, поступающей от дыхания, то его не хорошо обоснованное решение.

Так что не осведомленности быть направлены на "где оно должно быть направлено"?.

+177
Bhargav Parikh 5 сент. 2010 г., 6:44:13
26 ответов

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+991
shortonnyc 03 февр. '09 в 4:24

Помимо желания как Будда упоминал в своей первой проповеди он также объяснил 10 оков saññojana). Они поддерживали друг друга.

+894
Gavin Sapp 12 июн. 2012 г., 5:00:03

Это не аморально. Вопрос, если это полезно или нет!

Очевидно, похоти и порнографии являются полезными для временного удовлетворения жажды сексуального удовлетворения. В этом смысле, они умелые. С другой стороны, жажда сексуального удовлетворения может стать помехой и поэтому неумелыми, если есть другие цели... а именно усмирение жажды.

Я бы посоветовал не брать зависимость от сексуального удовлетворения слишком серьезно, если это сразу вызывает проблемы для вас или для тех, кто вокруг вас. Есть много вещей, чтобы быть брошенным, и хотя это одна из них, как правило, у нас есть другие более важные враги для борьбы с первыми. Например: злость или праведный гнев. Высокомерие и гордость также приходят на ум.

Много людей зацикливаться в нашей западной цивилизации вокруг проблемы сексуального удовлетворения. Мы не только сексуального удовлетворения, но и огромное множество представлений о нем. Многие на этом сайте вызвало сильное отвращение к сексуальности. У них есть свои обстоятельства, привычки, и неприязненных отношений отказаться.

Как и все плохие привычки и практики, наступающего с преобладанием неблагочестивого тела, речи и ума... первое, что нужно сделать, это перестать копать яму! Иными словами, не дают эти привычки энергии, построив их в абсолют. Худшего. Вещи. Когда-нибудь. и переживаешь из-за невозможности просто закрыть их. Эти привычки нужно постепенно, медленно заброшенный со временем и так никто не должен голодать этих привычек энергию, которую они должны сохранить себя.

Отличная тренировка ума, что мой учитель дал мне когда вы думаете о вредных привычках разума: рассматривать их, как глупых детей, играющих в песочнице. Наша задача-быть внимательными, этих глупых детей, как любящий дедушка или бабушка, наблюдая за внуками играть - и убедитесь, что они остаются в песочнице и не навредить себе или другим. В думать о них как глупых детей нужно учить вести себя мы не даем им каких-либо незаслуженную энергию. Мы усмирим их, успокоив себя.

+873
Christopher Chipps 10 апр. 2010 г., 11:33:13

Вот это немного уже ответ.

Трех примеров вы дали (т. е. "быть в верхней части вашего класса", "произвести впечатление на людей с вашим пианино играть" и "работать для подражания"), я думаю, более конкретно, примеры "тщеславие" и "гордость".

Вижу эту тему для получения дополнительной информации: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?-- ответы на эту тему предполагают, что любая форма сравнивать себя с другими-это форма тщеславия.

Есть, правда, Сутта (в Bhikkhuni Сутта), который предполагает, что самомнение может быть полезным или полезным:

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Так, например, думая, что "мой учитель играет на фортепиано лучше, чем я ... если я практикую, как они это сделали, я тоже могу научиться играть так, как они делают" это конструктивный, глубокий самомнения.

В резюме, мотивы как "я хочу быть хорошим" и "я хочу быть хорошим (или сопоставимо), как они" могут быть эффективным мотивом.

Что вы обнаружите, что мотив удовлетворительно - это другая тема, а что тебя побуждает к практике; и то, что вы считаете хорошим, и которые вы хотите учиться, подражать и/или произвести впечатление.

Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых?

Поэтому один из ответов заключается в том, что сама мотивация не неумелая-это может быть эффективным. Что может быть более сомнительна не сама мотивация, но то, что вы мотивированы, чтобы сделать, которые вы мотивированы, чтобы произвести впечатление.

Кроме того, некоторые канонические буддийские социальные мотивы вызываются в Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Один из них мудит, я думаю, специально или по крайней мере частично предназначенные для облегчения ревность и конкуренция-если кто-то еще хороший или умелая потом радоваться за них.

+872
Henrik Bennetsen 11 сент. 2018 г., 0:49:35

В Библии очень сложный Сага о человеческом опыте, разработал множество способов, и эти нюансы делают текст трудно взломать в линейном чтении. Тем не менее, существует весьма содержательны главы (Нагорная проповедь), что обеспечивает очень четко сформулированы разъяснения, что можно считать ядро христианской этики. Это, в конечном счете, основания метафизического ландшафта или по крайней мере предупредит многие места (как до, так и после него), чтобы быть более легко interpretted.

Я заинтересован в обучении, если есть какие-то похожие пассажи, которые могут быть указаны в буддийских текстах.

Моя полноте воздействия буддийской исходный текст в настоящее время является Дзен-сутры о лотосе, и этот вопрос открыт для любой секты.

+824
Adib Hanna 10 апр. 2013 г., 15:18:36

Если "Бог" Вы имеете в виду-это "всемогущий" в христианство или что-то подобное Господь Будда бросил убеждение, что жизнь сама по себе было произведено ни одного в форме создания.

Господь Будда явно приняла его собственную форму эволюции, который начнется от основной жизни (очень похоже на то, что вы узнаете об эволюции основных жизненных ранней Земли).Господь Будда ясно сказал, что Вселенная это творение очень естественно и не является творением человека,Господь Будда не остановился на достигнутом, он продолжал объяснять, как он пытался узнать о начале.Это то, что мы сегодня называем "появляются".Господь Будда сказал себе, что Вселенная-это очень старый и пытаясь найти начало может быть бесплодной попытке.

Как-то раз один задал вопрос, вы спрашиваете "Господь Будда Богом?". Господь Будда ответил, говоря: "потому что в моем понимании я выше всех и я только равна другой Будды,нет я не бог я над ними"

Боги упоминаются в буддизме не как боги в других религиях.Вот небольшой список деталей.

  • Живут очень долго (от 1/2 миллион лет до многих тысячелетий)
  • Можете быстро перемещаться во Вселенной в несколько миллисекунд
  • Очень мощные
  • Не стареть (но даже они имеют продолжительность жизни)

Эти продвинутые существа не чужды земле,тысячи проживают в земле и на многих других планетах.У них есть два пола-мужской и женский.И любого человека может стать одним из них, получив достаточно хорошую карму.

Господь Будда ясно сказал, что нет души,это не хозяин жизни,нет творца,нет прощения (как это делают в церкви) и там никто не смотрит на живые существа, чтобы наказать или наградить их.

Можно с уверенностью сказать, Господь Будда грохнул теории "Всемогущий Бог".

Причина рождения Господа Будды, чтобы помочь другим достичь нирваны (это не место или существование,но уровень понимания, который открывает все, о Вселенной).

Буддизм полностью отвергает общепринятое понятие "Бог".

Боги в буддизме не получила титул "бога" Господом Буддой.Позже, когда люди были перевести буддизм на английском языке, они использовали слово "Бог" из-за многочисленных сходств.Они первоначально назвали "Дэва".И в небесах упоминается в буддизме изначально под названием "Дивья Царство", ад, рай, упомянутый в буддизме изначально называется "Нарака / Apaya".

Это может быть немного больно, но Господь Будда что-то сказать о народе называют "сыновей / дочерей богов","пророков богов".Господь Будда говорил, что существует мир, в "царство Дэва" или так называемый "рай", в нем доминирует короля, который управляет Вселенной существ.Он только как лояльность к нему, и он уничтожит тех, кто идет против него.Это его долг и его армии, чтобы держать все это под его командованием до тех пор, пока наследник престола прибыл,когда он придет, он будет делать то же самое.Эта позиция настолько мощным, что он даже вызвал Господь Будда,Господь Будда принял вызов и выиграл его.Это был миг величия,МиГ Господь Будда стал просветленным.

Господь Будда сказал, что если люди вступают на путь упомянул, в буддизме этот король потеряет свое влияние над ними, так что он многое сделать, чтобы остановить его.Одним из которых является выбор частных лиц в раз меньше понимания о вещах и приучать их ложные убеждения и попросить их лояльность и расширение этих убеждений.

Этот царь называется "Maara".И чтобы узнать больше о "Дэва царстве /небеса" нажмите на эту ссылку

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/38_Stories_of_Gods.mp3

Это о том, как Господь Будда описал себя и свое понимание...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/70_Achchariya_Abbuta_Sutta.mp3

Речь идет о судьбе человечества.Очень специальные учения Будды.

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/72_Chakkavatthi_Sihanada_Sutta.mp3

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа или о содержании ссылки, пожалуйста, оставьте комментарий ниже этот ответ.

Может Тройной Драгоценные Камни Благословит Вас.

+714
leokuhn 20 мая 2018 г., 9:05:14

Я полагаю, что непонимание это происходит от того, что "человек" может означать две разные вещи, в то время как женщина может означать только одно. Эта проблема присутствует практически во всех современных языках - человек может означать "мужчина" или "человек". Таким образом, мои интерпретации млн 115 проста и последовательна в 7.48 и ЗП 5.2 - только человек (человеческое существо само по себе) может достигнуть более высокого; будучи только мужчину или женщину, общества по признаку пола, означает, что вы ограничены Майей.

Кроме того, я согласен на 100% с Андреем по реализации.

+707
nguyenhoai890 25 июл. 2018 г., 12:38:51

Есть два вида невежества:

  1. Незнание не зная (такие как пояснил Орион; и там тоже не зная [о] карма, и так далее). Как Цонкапа пишет в середине-длина Лам Рим:

    Невежество, невежество страдает ООН-зная, из-за разум непонятно в отношении к природе четырех истин, действий и их последствий, и Трем Драгоценностям.

  2. невежество, которое является ошибочный режим тревоги.

Сущность невежества, которое является ошибочный режим тревоги, изменяются в зависимости от положения. Например, Гелуг-Madhyamikas склонны определять его как концепции самобытия личности и явлений.

Хотя, все принципы постулировать это невежество, как:

  • Недуг. Это так называемые 'страдает невежество'
  • Первая из двенадцати звеньев взаимозависимого возникающие
  • Корень циклического существования
  • Основа, на которой зависят все другие беды

    Кроме того, сквозь мрак невежества застилает четкий режим из натурального агрегатов, обман в отношении агрегаты как само возникает, и от других психических возникают недуги.

  • Неправильная сознания

  • Концептуальное сознание
  • Сокрытие реальности
  • Полная противоположность возвышенной мудрости напрямую осознавая пустоту

    Хотя в целом невежество положено как простая противоположность знания, вот это-противоположность знания, осознавая отсутствие истинного существования

  • Накладывание [несуществующий режим существования, которые изменяются в зависимости от положения]

  • И так далее.
+659
okapitan 28 февр. 2016 г., 10:39:20

Увидев мельком один понимание Дхаммы (довольно большая часть пути при этом) – что жизнь-это не-я – теперь ты удивляешься, что дальше. Теперь это хорошо, чтобы углубиться в Учения Будды о непостоянстве (Анитья), стресс (дуккха), и не (Anatma). За это понимание и проницательность в Самма Dhitti по-настоящему погружаться в ВЫ потребует времени. Это данность. Сердце Благородный Восьмеричный Путь-это правильное сосредоточение. Остальные семь факторов пути являются предпосылками к этому прийти.

Если бы вы могли взять все три характеристики, что все в жизни непостоянно, напряженный, и не самоназвание, а как следует сосредоточиться на них, он будет иметь большое влияние. Тогда вы будете четко прописан в дорогу, чтобы положить конец страданиям. Так что сейчас самое время для вас будет в первые семь качеств Благородный Восьмеричный Путь. Желание-это очень важный фактор на пути к этому. Ваше желание работать для достижения этой цели необходимо значительно превосходят все другие мирские желания. Только тогда вы сможете должным образом сосредоточиться на этом, и создать правильные условия для его. Тогда вы начнете развивать умелые качества в вашем уме. Поэтому первое, что вы должны сделать, это связать с людьми, которые будут подталкивать вас в этом направлении. Найти нужных людей, чтобы связать проходит долгий путь в продвижении по этому пути Дхаммы. Этот фактор поможет привить непоколебимую веру в пробуждение Будды. Это имеет первостепенное значение. Привитие ‘Saddha’ является более важным, чем все остальное, так как он будет нести вас через оставшуюся часть пути.

+617
Train Heartnet 1 сент. 2015 г., 16:04:03

Абзац в Маха-Parinibbana Сутта государств:

Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода (каппа) или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

Комментарий:

Kappam ва tittheyya kappavasesam ва. Сомы. принимает каппа не как "мир периода" или "Эона", но как Аю-каппа, "продолжительность жизни", и объясняет avasesa (как правило, "остаток") от "лишнего".

Таким образом, 'kappam' или 'Кальпа' не всегда рассчитываются таким же образом. Иногда 'Кальпа' ('время') очень короткий.

+511
Zachary Hunter 27 апр. 2016 г., 5:53:49

Мы все делаем вещи, которые плохо лежат, пока мы не. Вы хотите детей, но вы говорите о вашей предыдущей кармы осуществления своей текущей жизни.

Если ваш беспокоятся о нем, то вот что может получиться:

Делать самоотверженным трудом на других детей и родителей. Это может помочь. Помощь другим людям помогает. Практика Метта и сострадания ко всем, включая себя. Есть также Медитация прощения:

enter image description here

+478
enznavxmf 24 окт. 2018 г., 4:56:50

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+377
user3599188 2 дек. 2016 г., 8:22:28
  1. Нет.

    Saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной viññāṇā-равнодействующей, Нама&Рупа-результирующая, saḷāyatanā-результирующая, phassa-равнодействующей, и vedanā-результативный.

    Kāya-saṅkhāra дыхание, вызвать из тела жизни, дыхание эффект. Но дыхание-это эффект, cittaja-Рупа, из paṭiccasamuppāda элементов. Особенно на этот вопрос, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной kāya-saṅkhāra, дыхание и множество других эффектов.

    В cūḷavedallasutta, МН 44, они говорят о (1) концентрация медитации, затем (2) три saṅkhāra чем nirodhasamāpatti-достижение и (3) nirodhasamāpatti-растет.

    Из-за выше 3 контекстах, 3 saṅkhāra должны быть связаны с jhāna. И правильной, касающиеся saṅkhāra с saṅkhāra в 44 млн kāya-saṅkhāra, что мы можем найти в ānāpānassati-pabba и ariyavasa-Сутта. Их эффект-saṅkhāra, которые прекратились по jhāna.

    Если дыхание saṅkhāra-paticcasamuppāda, arahanta будет не могу дышать, потому что Будда учил в прекращении paṭiccasamuppāda:

    С угасанием и прекращением невежества без остатка постановления прекратить.

    Но то, появляются во многих Сутта, что arahanta еще глоток, за исключением arahanta, кто достижению 4-й jhāna, и nirodhasamāpatti. Например, в dutiya -- ariyavasasuttaṃ:

    Монахи, как монах с унимаются телесных определений? Вот, монахи, монах развеять приятности и неприятности и ранее развеял удовольствие и неудовольствие, пребывает в четвертом высшее состояние ума. Таким образом, монах с унимаются телесных определений.

    1. Контексте многих Сутта, связанные с ānāpānassati, уже описал:

    Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

    Альтернативный перевод: он тренирует себя: 'я буду вдыхать в компании дыхательным усилием.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать снизился дыхательным усилием.'

    Сарипутта описано в paṭisambhidāmagga также:

    Что такое "я буду дышать в спокойных телесных изготовления, я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление"?

    Что такое телесно изготовления?

    Длительное дыхание (то есть первый элемент в ānapāna-pabba), связанные с телом = что долгое дыхание связано с телом, потому что тела. Практикующий поездов успокоить=остановить=прекратить, что телесные изготовления.

    В абхидхаммы, vibhaṅga, один и тот же.

    Дополнительные сведения см. В разделе ānāpānakatha в пути очищения.

    1. Очень важная информация: ariyavasasutta , что запоминаются ануруддха школы, ānāpānassatisutta+cūḷavedallasutta , что запоминаются сарипутта школе, и mahāsaṭipaṭṭhānasutta , что запоминаются Ананда школы, связанные друг с другом без каких-либо не хватает.

    Почему?

    Потому что они были arahanta, которые совершенно перестали каждый уклоном, то они читали и заучивали Типитака вместе, а не просто читать.

  2. Нет, они не одинаковые, они используются в очень разница контекстов.

+347
melnikovaaaaa 1 февр. 2018 г., 5:22:07

Там должна быть какая-то ошибка или текста может означать, что там не столько гнев, если нет другого человека, там, чтобы облегчить гнев.

Сам я очень тонкого и грубого гнева. Если у меня есть боль , я мог бы среагировать с фрустрации(разочарование такое же, как гнев в данном случае). Если во время тренировки я блуждать во много раз, тогда я мог бы чувствовать тонкую гнев, потому что я хочу плавную тренировку.

Гнев и жадность это не очень точный перевод палийского слова "доша" и "лобха".

Гнев(доса) - это когда мы не хотим принять что-то и поэтому мы не можем принять реальность. Жадность(лобха), то мы не хотим, чтобы отпустить поэтому мы не можем принять реальность.

+340
user84253 10 янв. 2013 г., 4:59:27

Хотя это не санскрит или пали словарь как таковой, wisdomlib.org это довольно полезно.

Например, от wisdomlib.org страниц на джати, карма и дхарма, вы можете найти подробную информацию на эти термины, связанные с буддизмом, индуизмом, Джайнизмом и в других контекстах.

Это также цитаты из различных источников, включая санскрит и пали словари.

+333
doridojiggu 5 июл. 2017 г., 2:42:12

Я очень хорошо знаю это чувство!

Я видел множество терапевтов годы из-за детских вещей, а также делать ежедневные практики. Чем старше я становилась, тем больше мои отношения с некоторыми терапевтами изменилось. Я был изрядно поднадоело видеть терапевтов и посвятил много времени для Дхармы и идти в храм во время жонглирования очень напряженная работа. В конце концов, я подумал, что терапия еще один выстрел и оказался в очень покорной конфликт с моим терапевтом. Она думала, что моей буддийской вере и способы борьбы с Боль или расстроен был просто еще один способ подавления все. Она увидела мою религию как механизм решения проблем. Я решила согласиться с ней и в конце концов отошел и не видел другого психотерапевта, поскольку, но вместо этого я в значительной степени посвящена моя практика и доверять своей интуиции.

Нет ничего постыдного в наблюдении терапевта буддийским практиком, но быть в курсе поднимается против тех, кто имеет несколько марксистских убеждений, что религия-опиум для народа. Даже памятование терапевты иногда просто не "догоняют" его. Однажды я видел ребенка, регрессионный терапевт и увидел через них в течение первых 10 минут и не вернуться снова ... этот врач был так погружен в свои собственные убеждения, они пожелали, чтобы проецировать его на своих клиентов, и я уверен, что это сработает в большинстве случаев, но я просто не покупал его. Однако, даже если терапия не особо работать, пока вы не найдете себе говорить вещи через с другим, то в этом случае она работает. Иногда нужно отфильтровать через 'пустая болтовня' прежде чем вы начнете, чтобы иметь возможность отпустить все это.

Даже если это не сработает, вы все еще получить от нее в некотором роде. Находясь на мир с себя и сражаясь воспоминания, травмы и последующего уничтожения является одним из самых трудных вещей, чтобы сделать, и буддизм, и терапия часто поддерживают друг друга. Но это также очень легко скатиться в западных идеологий терапии и потерять часть инстинктивного буддийском понимании. Как долго, как вы помните, вам будет хорошо!

+329
Yannis 12 мар. 2018 г., 1:50:15

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+328
Le Parkour 19 апр. 2019 г., 6:38:31

Для саматха, нет абсолютно никакой замены для сидячей медитации. Другие формы практикуя его просто меньше, чем идеал альтернативы, когда вы не можете сидеть, то ли от физического истощения, боли, или по некоторой другой причине.

Просто подумайте о том, что тело-ум отношений в каждом виде практики. В медитации при ходьбе, в то время как тело находится в вертикальном положении и свежей, ум должен вести себя с такими вещами, как баланс, физические препятствия и сложности перемещения тела вперед. Следовательно, меньше психической энергии можно направить в сторону концентрации. Движущееся тело также движется разум. Глубокое усвоение требует стабильной, единой точки концентрации. Вы просто не можете культивировать что такое внимание при ходьбе. Наконец - и это важно - есть очевидный предел тому, как далеко разум может осесть. Движение тела подогревает его.

И наоборот, когда мы ложимся, мы на самом деле слишком расслабленным. Лежащего тела способствует лежащего ума. Слишком легко впасть в лень и отупение в этом положении. Лично я бы на самом деле сказать, что лежа не менее выгодно, чем ходьба медитации саматха, но другие могут иметь различный опыт.

Сидячая медитация - специально сидела перед камином на подушке...а не с вашей спиной против чего-то - это действительно идеально. Ваше тело является стабильным, стационарным, и несколько расслабился. В то же время, сидячее положение побуждает свой ум, чтобы быть в вертикальном положении и свежей. Ум также является стабильным и не должен включать в себя далеко за пределы объекта концентрации. Внимание также может быть применена к одному, неподвижные точки концентрации. Наконец, разум может поселиться практически безгранично.

Как в ци-гун - и это действительно должен быть отдельный вопрос - просто применять те же стандарты! Цигун-это слишком сложно, чтобы привести к виду, чтобы обосноваться в пути необходимо получить доступ к работе. В то время как концентрация необходима для эффективного движения ци, вы просто не можете стать полностью погружен в то, что движется вокруг. Кроме того, любое движение тела мешает концентрации в очень очевидных способов (на самом деле, это одна из главных причин, почему его лучше не размешивать во время медитация в сидячем положении). Хотя вполне возможно, чтобы практиковать цигун во все еще, стоя, сидя, или лежа, много форм, по крайней мере, требуют оружия, которые пройдут в разных вертикальное положение. Все эти причины делают его менее эффективным, чем сидячая медитация.

Однако. Если вы хотите практиковать ци-гун прежде чем сидя медитации, я говорю идти за ней. Это поможет вам взяться за дело. Ну, ударь подушку концентрации может быть лучше. ;-)

+303
sano143 30 июл. 2017 г., 13:58:04

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+185
Anton Boritskiy 19 февр. 2013 г., 22:17:56

Когда мы сидим, мы проходим через различные фазы сознания. Сначала наш ум активный и дискурсивной. Это ruminates за всевозможные вещи, репетирует событий, и перепевы тех, у которых есть прошлое. Как мы движемся к тишине - что может быть сделано просто сидят спокойно в одном месте - в нашей голове поселяется в более пассивном состоянии. Вместо того, чтобы принимать активное участие в создании наших мыслей, наше сознание расслабляется, раскрывая ее глубокие слои. На данный момент, вещи могут начать появляться непрошеные. Иногда мы можем испытывать воспоминаний из давно, другие времена, мы можем увидеть фрагменты картин в нашем сознании, и иногда мы можем увидеть следы эмоций, которые не имеют очевидной причины. Если вы проводите любое количество времени слушать музыку, воспоминание о песня тоже чрезвычайно часто.

Не беспокойся о музыке. Если вы упорствуете в своем сидит, она начнет исчезать. Песня-это просто другой вид мышления. Лечить его, как вы бы любой другой - пусть она имеет свое пространство, не пытайтесь догнать его или заглушить его, сидеть, и делать все возможное, чтобы удержать внимание на своем дыхании.

+158
Jason Nesti 5 апр. 2016 г., 9:49:37

Если вы принимаете Палийский канон как основа буддизма, то понятно, что "первоначальный буддизм" учил, что Будда так учил и узнал от богов, что они посетили его и что он побывал в мирах Дева. Даже исторически старейших буддийских текстов относятся к дэвы и другие миры. Кроме того, как я показал в моей книге, Беседы с Буддой, многие из этих описаний соответствует феноменологии НЛО опыт, как описано, например, Жак Валле в своей книге, Паспорт Magonia. Ли человек принимает эти описания и как он выбирает, чтобы объяснить или интерпретировать их, конечно, демагогия, но ссылки явно есть и они архаичны. Не меньшим авторитетом, чем Аджан Брам публично заявил, что он лично видел, как наги и garudas, и, кажется, быть открытыми об НЛО. С другой стороны, Ричард Gombrich считает эти ссылки, чтобы иронизировать (вид отклонены Руперт Гетин).

+85
Jens Bannmann 18 янв. 2011 г., 23:58:25

Я видел некоторые вопросы о том, что объем правильный/неправильный заработок, однако большинство вопросов я видел только остановиться на определенной точке, поэтому я хотел бы объединить эти вопросы и включают в себя новые, чтобы мы могли иметь лучшее представление прокомментировать:

  1. Если я работаю на спорный промышленности (алкоголь/оружие/пестицидов/табак...), но делает работу, непосредственно не связанные с продуктом, не делая, не продажи, не маркетинг (ч/финансы, например...). Это нарушает правильный образ жизни?

  2. Если я работаю в мясном бизнесе в простой позиции, скажем, кассиром в Макдональдс продает гамбургеры, это нарушает права к существованию?

  3. Если я акционер таких компаний и получать дивиденды (Макдональдс, Пивоваров и т. д.) Это нарушение?

  4. Если я работаю в спорный бизнес и пыталась уйти несколько раз, но не мог найти ничего, и был зависим от него жить, это правильный образ жизни?

Где границ для правильного образа жизни в таких случаях?

+64
Jonas Detoni 19 июл. 2014 г., 6:39:51

Я забыл, где я слышал это, потому что это было много лет назад:

"Один становится монахом, а не просто быть вегетарианцем"

Тебя никто не заставляет не есть мясо, но если вы решили посвятить себя, и оставаться в храме, мясо не то, что ежедневно.

Другими словами, что если вы выскочили и есть мясо и поймают?

В одном из храмов, они не накажет вас, высылая вам, но большинство, если не исключить, предупредить вас. Или вы были бы "наказаны" и быть изолированной / назначенные для определенных задач, где можно проводить работы и в то же время "отражать".

А почему некоторые из монахов все-таки есть мясо, курить, пить алкоголь и т. д.:

Я не могу сказать; но то, что я видел, когда я был в походе в Таиланд: в Таиланде, когда один из выпускников школы, студентов обязаны либо принять участие в военной или в храме становится монах около 6 месяцев (точное время я забыл). Многие решили, как сказали мне, чтобы стать монахом в храме.

Итак, те, кто сами себя отправляют в храм после школы не на самом деле те, кто действительно хотел бы исповедуют буддизм. За то, что я видел там, некоторые из них курят, принадлежат к банде, были вовлечены в незаконной деятельности и т. д. и т. п.

Еще одна причина, мне объяснили: некоторые знают, что они делают плохо, тем кто примет участие в бандах и т. д., Так из этой причине они "надежду" покаяться и почувствовать себя "защищенным". Но потом, в большинстве случаев они остаются там, где они были до того, как стал монахом после окончания школы.

Выше-это только то, что я видел тогда и сказали мне местные жители.

Так, что речь идет о том, чтобы стать вегетарианцем быть монахом / буддист?

Вы делаете это постепенно, через практику и чтение (дополнение: пожалуйста, не проставляться на слова и их смысл; они предназначены для руководства / руководство).

Есть такая поговорка:

"воздерживаться рта из пищи (мяса), но не в сердце (вы все-таки стремиться к этому; вы должны заставлять себя не есть)"

Это не об этом; вы не должны заставлять себя в / В делать что-либо в буддизме.

Через практику и уважения и терпения, когда человек достигает в конце концов понять, вам бы перестать есть мясо или другие существа плоти. Это предназначается, чтобы быть нормальным переходом, если, наконец, понять, "путь" буддизма, который включает время, терпение, соблюдение, книги / медитации /, отражающие.

Он приходит к вам, как правило, и так в конце концов, хотя практики уже упоминалось выше, когда один, наконец, понял.

Мне сказали следующее высказывание много лет назад, который я до сих пор помню по сей день:

"В буддизме речь идет о судьбе, если вам так подойти к нему в жизни, судьбы; вы выбираете верить в это и следовать ему, это Судьбы; и если вы решите оставить его и предавал он, никто бы не стал отправить вас за дверь, для вас могут отойти, потому что никто провел ты в нем на первом месте - это тоже судьба".

+51
John Spong 24 июн. 2015 г., 12:06:59

Это ваше восприятие , которое признает и классифицирует его как смешной или нет. Устала с ним возникает ощущение, приятное, неприятное или нейтральное. Вы должны быть спокойным по отношению к нему.

Кроме того, если тараторить бессмысленно тараторить это не правильная речь также. Почему пустая болтовня не способствует это с тем, что вы говорите другому человеку любит он или не любит, как он реагирует с влечения или отвращения. Также он создает словесные измышления. И делает ваш ум отвлекается, не концентрируется.

Поэтому ограничьте разговор к тому, что важно. Старайтесь сохранять невозмутимость к sesations при разговоре тоже.

+42
voulembrar 16 февр. 2015 г., 16:42:16

Я не буддист, но я вегетарианец, и убийство не сидят хорошо со мной. Я пережил ужасное состояние сна в течение последних 2 лет и не могу больше работать в своей области и имеют опыт в любой другой сфере и имеют трудное время, добираясь на работу в раннее время, поэтому полдень работать лучше для меня. К сожалению, в ресторане я работаю в настоящее время есть устриц для продажи и они живы, когда вы готовите их, который включает убивая их. Я не знаю, как объяснить это, но я боролась в финансовом отношении, и я работаю над другой ресторан, где они могут не подавать это блюдо. Но я уже убил устриц. Как мне смириться с этим?

+35
Andrew Rollings 13 нояб. 2018 г., 4:40:06

Ничего плохого в переводе Б. Thanissaro вы цитировали, но вот Бодхи для сравнения, что делает что-то более понятно:

ЗП 48.9

“И каково, монахи, факультет концентрации? Вот, монахи, благородная концентрация достижений ученика, обретает однонаправленность ума, совершив выпуска (vossagga-arammanam) объекта.194

Это называется факультета концентрации.

vossagga, здесь в первую очередь ссылаясь на освобождение, "отпустить", то есть нирваны. То есть, мы используем самадхи факультета с целью достижения нирваны. Пали грамматика неоднозначна здесь, поэтому она может иметь второстепенное значение в дополнение к вышеизложенному, что процесс освобождения или отпустить то, что мы полагаемся на достижения последовательно более глубокие уровни самадхи. Но основной смысл, что Сутта проход, что целью самадхи является реализация нирваны. Вот что Бодхи сноска объясняет комментариями и экзегетической традиции говорит, и в этом случае я с ней согласен, потому что где vossagga появляется в формуле 7 факторов пробуждения, после "viraga nissitam, ниродха nissitam, vossagga-parinamim). Когда у вас есть последовательность с viraga и ниродха, следующий срок, будет ли это vimutti, или какое-то другое слово, будет относиться к реализации нирваны.

+32
Nahum Strickland 23 мая 2011 г., 1:49:27

Показать вопросы с тегом